MAIN CHARACTERISTICS OF UNIVERSITY TEACHER’S SPEECH IN E-LEARNING
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматривается речь преподавателя вуза при дистанционном обучении и ее значение в образовательном процессе, а также отличия этой речи от речи в традиционном образовании.
Информация о статье
Библиографические ссылки
S. I. Kuzina, I. G. Sagiryan, E. A. Krasnova, V. K. Barashyan, ISC 2019, LNNS, 198,660–668 (2021), https://doi.org/10.1007/978-3-030-69415-9_76
A.Corrêa do Amaral, F. Zambon, F. Moreti, M. Behlau, CoDAS, 2, 29 (2017), https://doi.10.1590/2317-1782/20172016045
M.Sikandar L. Khan, S. ur Réhman, AHFE 2015, Procedia Manufacturing, 3, 2034 –2041 (2015), https:// doi.10.1016/j.promfg.2015.07.251
T. E.Isaeva, Society: Sociology, Psychology, Pedagogy [Obschestvo: Sotsiologiya, Psikhologiya, Pedagogika], 3, 76-79 (2016), [In Russ.], http://domhors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2016/3/pedagogics/isaeva.pdf
M.A.Sukhomlinova, in Proceedings of Volgograd State Pedagogical Univ., 6(139),172178(2019),[InRuss.],
http://izvestia.vspu.ru/files/publics/Izvestia6_laytdf
T.V.Kustov, A. V. Timofeev, N. V. Tokarev, Mod. Educ.: Content, Technol., Qual.,2, 62–65 (2018),[In Russ.],
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35049944_86644418.pdf
M.C.Sáiz-Manzanares, R. Marticorena-Sánchez, and J. Ochoa-Orihuel, Int. J. 10. Environ. Res. Public Health, 17, 5618 (2020), doi.10.3390/ijerph17155618
A.Besser, S. Lotem, and V. Zeigler-Hill, J. Voice, S0892-1997(20), 30190-9 (2020),doi.10.1016/j.jvoice.2020.05.028.