ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

Ягьяева Эльвина Бахтияровна
Усманова Дона Сотволдиевна

Аннотация

В статье раскрываются некоторқе особенности дифференцированного обучения в организации самостоятельной работы студентов, которое привлекает внимание педагогов по всей стране, что способствует учащимся соответствовать требованиям государственных образовательных стандартов, и даѐт возможность преподавателям стать более компетентными в обучении. Планировании, которое имеет значение для каждого студента в его представлении изучаемого материала, независимо от
уровня готовности.

Информация о статье

Как цитировать
Ягьяева , Э., & Усманова , Д. (2023). ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. Конференция Ферганского государственного университета, 199. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2715
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Anne Dahlman, Patricia Hoffman, Susan Brauhn (2021) Classroom strategies and tools for Differentiating Instruction in the ESL Classroom;

Boyd-Batstone, P. (2006). Differentiated early literacy for English language learners: Practical strategies. Boston, MA: Pearson, Allyn and Bacon;

N.S.Temirov 2022, Specific aspects of improving the quality of education in higher education institutions, ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12 (9), 31-34;

Никифорова А.Н. (2022). Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов в изучении специальных дисциплин, Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 2 (47);

Scherer, M. (2006). Celebrate strengths, nurture affinities: A conversation with Mel Levine. Educational Leadership, 64(1), 8-15;

Snow, M. (Ed.) (2000). Implementing the ESL standards for pre-K-12 students through teacher education. Alexandria, VA: TESOL;

Темиров Н.С., Ягьяева Э.Б.,МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ) Science and innovation, 129-133;

TN Solievich Specific aspects of improving the quality of education in higher education institutions, ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12 (9), 31-34;

Tomlinson, C. (2003). Fulfilling the promise of the differentiated classroom: Strategies and tools for responsive teaching. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development;

Tomlinson, C. (2001). How to differentiate instruction in mixed-ability classrooms. 2nd ed. Alexandria, VA. Association for Supervision and Curriculum Development;

Tukhtabaeva Z.(2021). Differentiated instruction in language teaching, PEDAGOGICAL SCIENCES T7 №4

Satvoldievna, U. D. (2021). Axiological Characteristics Of English, Uzbek And Russian Phraseological Units. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(06), 40-45.

Satvoldievna, U. D. (2020). A typological analysis of body parts names in English as part of somatic phraseology. Проблемы современной науки и образования, (2 (147)), 32-34

Усмонова, Д. С. (2019). Роль и особенность соматических фразеологизмов различных языков. Мировая наука, (9 (30)), 250-252.

Usmonova, D., & Gulamova, D. (2022). LINGUISTIC AND CULTURAL CLASSIFICATION OF EUPHEMISMS IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. Science and innovation, 1(B7), 467-471.

Sotvoldiyevna, U. D., & Zafarjon, D. (2023). Turli Tillardagi O'Xshatishlar Tarjimasining Lingvomadaniy Xususiyatlari. Miasto Przyszłości, 31, 330-332.

Usmonova, D., & Gulamova, D. (2022). LINGUISTIC AND CULTURAL CLASSIFICATION OF EUPHEMISMS IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. Science and innovation, 1(B7), 467-471.

Usmonova, D. (2022). Аxeоlоgicаl Feаtures of Phrаseоlоgicаl Units (in the Cаse of Uzbek, Russiаn and English Lаnguаges). Miasto Przyszłości, 26, 135-136.