ПРОБЛЕМЫ ГРАММАТИКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Основное содержимое статьи

Jasurbek Urinbekov
Miyassar Ahmedova

Аннотация

В данной статье обсуждается важная роль внимания в овладении вторым языком, особенно в отношении грамматики. В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на гипотезе вывода и взаимосвязи между производством вывода и наблюдением, конкретно грамматическое внимание было исследовано мало. В исследовании анализируются стратегии решения проблем десяти молодых людей, изучающих английский язык L2, при выполнении письменного задания с упором на грамматику. Результаты показывают, что формы глаголов и предлоги являются основными проблемами, с которыми сталкиваются в морфологии, тогда как длина предложения и связи предложений являются основными проблемами в синтаксисе. Учащиеся полагаются на интуицию, существующие знания, здравый смысл и перефразирование как стратегии решения грамматических проблем. В статье предлагаются последствия для преподавания и открывается новая область изучения грамматики.

Информация о статье

Как цитировать
Urinbekov , J., & Ahmedova , M. (2023). ПРОБЛЕМЫ ГРАММАТИКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ. Конференция Ферганского государственного университета, 161. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2673
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Adamboeva, N. (2023). ASPECTS OF AXIOLOGICAL LINGUISTIC ANALYSIS. Collection of scientific papers «SCIENTIA», (March 10, 2023;

Valencia, Spain), 163-166.

Barno, M., Yulduz, F., & Nodir, A. (2023). TURLI TIZIMLI TILLARDA OTLARNING QIYOSIY-TIPOLOGIK TAHLILI. " GERMANY" MODERN SCIENTIFIC RESEARCH: ACHIEVEMENTS, INNOVATIONS AND DEVELOPMENT PROSPECTS, 9(1).

Færch, C., & Kasper, G. (1983). Plans and strategies in foreign language communication. In C. Færch & G. Kasper (Eds.), Strategies in interlanguage communication (pp. 20-60). London and New York: Longman.

M. Nasridinov (2022). NUTQIY AKTNING ASOSIY KATEGORIYALARI. ILTIMOSUNDOV NUTQIY AKTI. Science and innovation, 1 (B8), 905-909. doi: 10.5281/zenodo.7394030

Nurmatova, M. M., & Ismoilova, D. R. (2021). BUILDING THE STRATEGIC COMPETENCE IN THE HETEROGENEOUS COMMUNICATION. ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ, 65.

Ismoilova, D., & Hudoyorov, D. THE IMPORTANCE OF TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN. O ‗ZBEKISTON RESPUBLIKASI OLIY VA O ‗RTA MAXSUS, 347. 7. Song, M.-J., & Suh, B.-R. (2008). The effects of output task types on noticing and learning of the English past counterfactual conditional. System, 36(2), 295-312.

Williams, J. (1999). Learner-generated attention to form. Language Learning, 49(4), 583-625.