ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДУКТИВНОГО И ДЕДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГРАММАТИКИ

Основное содержимое статьи

Munojat Umaralieva
Sarvinoz Yakhyoyeva

Аннотация

В данной статье рассматривается эффективность использования дедуктивного и индуктивного подходов в обучении грамматике английского языка. Целью исследования является определить, какой метод оказывает положительное влияние на грамматические достижения учащихся средних школ. В статье рассматривается такая информация, как определение и характеристики индуктивного и дедуктивного подходов, их преимущества и недостатки, а также сравнение их влияния на успеваемость по грамматике в средней школе.

Информация о статье

Как цитировать
Umaralieva , M., & Yakhyoyeva , S. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДУКТИВНОГО И ДЕДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГРАММАТИКИ. Конференция Ферганского государственного университета, 157. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2669
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Aisha, B. (2002). The Comparative Effectiveness of Teaching English Grammar with the Help of Textbook and by UsingGroup Work Activities. PhD Dissertation, Allama Iqbal Open University, Islamabad.

Brown, H.D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Longman.

Creswell, J.W., & Plano Clark, V.L. (2007). Designing and conducting mixed methods research. Thousand Oaks, CA: Sage Publications

Haight, C., Herron, C., & Cole, S. (2007). The effects of deductive and guided inductive instructional approaches on the learning of grammar in the elementary language college classroom. Foreign Language Annals, 40, 288-309.

Mohammad. M. obeidat. (2020) The effects of deductive and inductive teaching on EFL undergraduates achievement in grammar. International journal og higher education. Vol,9, No,2.

Abdukarimova. N. A (2021) deductive and inductive approaches to teaching grammar, proceedings of international scientific-practical conference, April 15th. 2021.

Rudra Prasad Samanta (2021) inductive approach: its pros and cons, scholars international journal of linguistics and literature,