МНЕМОНИКА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: РАСКРЫТИЕ СИЛЫ ПАМЯТИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В следующей статье затрагивается тема использования мнемотехники в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется вопросу о том, как этот подход может быть применен в условиях высшего образования, чтобы дать студентам возможность максимально эффективно использовать иностранный язык в классе. Авторы подчеркивают, что виды ролевых игр могут различаться в зависимости от степени сложности и уровня владения языком учащихся, важно правильно подобрать форму ролевой игры, соответствующую уровню знаний группы. Эссе демонстрирует, насколько эффективна ролевая игра, помогающая студентам сохранить новые знания и выучить иностранный язык для деловых целей. Практическая ценность статьи заключается в том, что мнемотехника представляет собой увлекательную стратегию обучения, которая способствует развитию коммуникативных способностей учащихся. Применение теоретических знаний на практике поощряется посредством ролевых игр, по мнению авторов, устраняющих разрыв между теорией и практикой. Ролевая игра также является высокоэффективным способом развития профессиональных способностей и познания реального мира. Авторы отмечают, что для ролевой работы необходимо эффективное организационное планирование. Также подчеркивается способность игрового метода способствовать росту и совершенствованию навыков устного общения, а также развитию способностей к сотрудничеству и командной работе.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Atkinson, R. C., & Raugh, M. R. (1975). An analysis of Mnemonic devices in introductory psychology texts. American Journal of Psychology, 88(4), 575-588.
Pressley, M. (1982). Elaboration and memory development. Child Development, 53(2), 296-309.
Verhoeven, L., & Perfetti, C. A. (2011). Introduction: Vocabulary acquisition and vocabulary teaching: A closer look at the learner’s lexical system. Language Learning, 61(Suppl 1), 1-3.
Rokni, S. A., & Ansari, N. N. (2019). The Impact of Mnemonics on Vocabulary Learning and Retention among Iranian EFL Learners. Iranian Journal of Language Teaching Research, 7(3), 77-96.
Omaggio Hadley, A. (2001). Teaching Language in Context (3rd ed.). Heinle.
Nation, I. S. P. (2008). Teaching Vocabulary: Strategies and Techniques. Boston: Heinle Cengage Learning.