ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И ИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье исследуются последствия интеграции компьютерных программ и искусственного интеллекта в языковое образование, подчеркивая необходимость сбалансированного подхода, учитывающего как преимущества, так и проблемы этих технологий.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Lamy, M. N. (2018). Technology-mediated communicative language teaching: The promises and pitfalls of AI-driven learning environments. Language Learning & Technology, 22(2), 1-12.
Lang, C., & Buckingham, L. (2018). Artificial intelligence, chatbots, and intelligent tutoring systems: A blended-learning tool for language classrooms? TESL-EJ, 22(1), 1-17.
Wang, S., & Wen, M. (2020). Artificial intelligence in education: Challenges and opportunities. Educational Technology & Society, 23(3), 37-48.
Warschauer, M. (1996). Computer-assisted language learning: An introduction. In Fotos, S. (Ed.), Multimedia Language Teaching, Tokyo: Logos International, 3-20.
Ubaydullaeva, D. (2022). ҲОЗИРГИ ЗАМОН ТИЛШУНОСЛИГИДА ҚЎШМА ГАПЛАР ТАВСИФИ, ТАСНИФИ ВА МЕТАТИЛИ МАСАЛАЛАРИ. Science and innovation, 1(B6), 560-564.
Ubaydullaeva, D. (2022). PROBLEMS OF DESCRIPTION, CLASSIFICATION AND METATALOGY OF COMPLEX SENTENCES IN MODERN LINGUISTICS. Science and Innovation, 1(6), 560-564.
Ubaydullayeva, D., & Raxmonqulova, M. (2022). TILSHUNOSLIKDA IJTIMOIY YO’NALISHNING TARAQQIYOTI. Science and innovation, 1(B6), 869-873.
G'opporova, N., & Ubaydullayeva, D. (2022). A COMMUNICATIVE PRAGMATIC STUDY OF MEANS OF EXPRESSING DIRECTIVE SPEECH ACTS IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Евразийский журнал академических исследований, 2(12), 825-827.
Dushatova, S. (2022). LINGUISTIC AND SOCIAL ORIGINATION OF TABOOS. Science and innovation, 1(B6), 318-321.
Nurmatova, M. M., & Ismoilova, D. R. (2021). BUILDING THE STRATEGIC COMPETENCE IN THE HETEROGENEOUS COMMUNICATION. ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ, 65.
Ismoilova, D. (2021). SHAKESPEAREAN NEOLOGISMS AND THEIR PECULIARITIES. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(2).