ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Cреди живых существ только человек обладает способностью мыслить. Мышление – сложный психический процесс, который осуществляется посредством использования слов, словосочетаний и предложений в речевой деятельности. Речевая деятельность осуществляется в устной и письменной форме. Устная речь – говорение и понимание на слух, письменная речь – чтение и письмо. Данная статья написана об обучении чтению как виду речевой деятельности.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Bekmurodova.U.B. “Ingliz tilini o’qitishda innovatsion texnologiyalardan foydalanish” mavzusida referat., Toshkent 2012-yil.
Joraboyev, B. B. O. (2021). Using authentic materials on english lessons. Academic research in educational sciences, 2 Dushatova, S. (2022). LINGUISTIC AND SOCIAL ORIGINATION OF TABOOS. Science and innovation, 1(B6), 318-321.
N. Q. Xatamova, M.N. Mirzayeva. “INGLIZ TILI DARSLARIDA QO’LLANILADIGAN INTERFAOL USULLAR” (uslubiy qo’llanma), Navoiy, 2006, 40 bet.
Navruza, A. (2023). INGLIZ TILI MORFOLOGIYASIDA SOZ TURKUMLARINI ORGANISH ZARURIYATI. ITALY" ACTUAL PROBLEMS OF SCIENCE AND EDUCATION IN THE FACE OF MODERN CHALLENGES"., 14(1).
Ortiqov, R. (2022). STRUCTURAL AND SEMANTICAL FEATURES AND DIFFERENCES OF ORAL AND WRITTEN SPEECH. INTERNATIONAL СONFERENCE ON LEARNING AND TEACHING, 1(9), 438-442.
Soxibovna, M. G. (2022). THE ROLE OF LINVOCULTUREME IN THE STUDY OF NATIONAL AND CULTURAL FEATURES OF SPEECH UNITS. In INTERNATIONAL CONFERENCE: PROBLEMS AND SCIENTIFIC SOLUTIONS (Vol. 1, No. 3, pp. 48-52).
Великанова А. В. Компетентностно-ориентированный поход к образованию / А.В.Вели-канова // Серия «Компетентностно-ориентированный поход к образованию». – Вып. 2 – Самара : Профи, 2002. – С. 92
ГАНИЕВ, Б., & Ганиева, М. С. (2019). Религиозно-исламские и духовные корни предпринимательской деятельности в Средней Азии. In ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКА (pp. 332-335).