АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЭФФЕКТОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Основное содержимое статьи

Dilafruz Muxamatjonova

Аннотация

Целью данной статьи является рассмотрение игр в обучении, их преимуществ и возможностей для учащихся, а также помощь в организации урока более привлекательной и обучении учащихся работе в групповом коллективе, которые упоминаются в нескольких примерах.

Информация о статье

Как цитировать
Muxamatjonova , D. (2023). АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЭФФЕКТОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Конференция Ферганского государственного университета, 109. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2621
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Aliyeva, N. (2021). СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕМ В АНГЛИЙСКОМ, РУССКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 3(8).

Faiella, F., & Ricciardi, M. (2015). Gamification and learning: A review of issues and research. Journal of E-Learning and Knowledge Society, 11(3), 13–21.

Fresneda, C., & Sagredo, L. (2019). Benefits of class tests and continuous assessment in higher education mathematics. Oxford Brookes University (UK)

Dadabayeva, S. (2023). Comparative Lexico-Morphological Means in Languages. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 19, 63-68.

Farxod-qizi, V. D., & Dilshoda, M. (2022). INGLIZ VA O'ZBEK TILLARIDAGI MAQOLLARDA" OVQAT" SEMASINING LINGVOKULTUROLOGIK TADQIQI. Gospodarka i Innowacje., 24, 662-664.

Liao, C. C., Chen, Z. H., Cheng, H. N. H., Chent, F. H., & Chan, T. W. (2011). My-mini-pet: A handheld pet-nurturing game to engage students in arithmetic practices. Journal of Computer Assisted Learning, 27(1), 76–89

Maxammadjonova, S. (2022). KEY COMPONENTS FOR ORGANIZING COLLABORATIVE WORK IN THE CLASSROOM. Gospodarka i Innowacje., 29, 359- 361.

Mashrabovna, N. M. (2022). MAIN TYPES OF LANGUAGE POLITENESS. PEDAGOGS jurnali, 20(2), 50-53.

To‘Lanboyeva, G., & Yusupova, S. (2023). LINGVOKULTUROLOGIYADA "STEREOTIP" TUSHUNCHASI. Scientific progress, 4(2), 328-332.

Ubaydullayeva, D., & Raxmonqulova, M. (2022). TILSHUNOSLIKDA IJTIMOIY YO‘NALISHNING TARAQQIYOTI. Science and innovation, 1(B6), 869-873.

Zainuddin, Z., Kai Wah Chu, S., Shujahat, M., & Perera, C. J. (2020). The impact of gamification on learning and instruction: A systematic review of empirical evidence. Educational Research Review, 30, 1–23.

Кузиев, С. И. (2020). Общение между врачами и медицинскими работниками: роль и ранг медицинской терминологии в хирургии, здравоохранении и истории медицины. Вестник науки и образования, (13-3 (91)), 29-31.

https://doi.org/10.1016/j.edurev.2020.100326

www.elsevier.com/locate/ijme

https://edweek.org

https://prodigygame.com

https://elearningindustry.com 18. https://sanako.com