ИГРЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье описаны методы обучения английскому языку детей дошкольного возраста. В статье представлена информация об английском языке как мировом языке, поэтому его следует изучать с дошкольного возраста.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Astafieva M.D. Vacation for children learning English. - M.: Mozaikasintez, 2009.
Adamboeva, N. (2023). ASPECTS OF AXIOLOGICAL LINGUISTIC ANALYSIS. Collection of scientific papers «SCIENTIA», (March 10, 2023;
Valencia, Spain), 163-166.
Galskova N.D. Nikitenko Z.N. Theory and practice of teaching foreign languages. primary school: methodological guide.-M.: Airis-press, 2004.
Guseva L.P. We play, we learn, we learn - we want to know English. - Rostov n / a: Phoenix, 2009.
Ivanova M.V. English for children. - M.: AST: Astrel, 2009.
Mukhtorova, B. (2023). THE LINGUISTIC AND CONCEPTUAL PICTURE OF THE WORLD. Science and innovation, 2(B1), 461-466.
Nasridinov, M., & Usmonova, D. (2022). EXPOSITION FUNCTIONS IN THE NOVEL" THE JUNGLE BOOK". International Journal Of Literature And Languages, 2(05), 22-28.
Nurmatova, M. M., & Ismoilova, D. R. (2021). BUILDING THE STRATEGIC COMPETENCE IN THE HETEROGENEOUS COMMUNICATION. ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ, 65.
Trofimova G.S. Pedagogical foundations of foreign language teaching (Subact didactics). - Izhevsk: Udmurt University Publishing House, 1999.
Zemchenkova T.V. English for preschool children. - M.: VAKO, 2008.
ГАНИЕВ, Б., & Ганиева, М. С. (2019). Религиозно-исламские и духовные корни предпринимательской деятельности в Средней Азии. In ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКА (pp. 332-335).