ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА

Основное содержимое статьи

Akhmadbek Bektemirov

Аннотация

В этой статье исследуется гипотеза о том, что геймификация в изучении языка побуждает студентов брать на себя ответственность за свой учебный путь и становиться более самостоятельными учениками. Целью исследования является изучение влияния геймификации на вовлеченность, мотивацию и результаты обучения учащихся.

Информация о статье

Как цитировать
Bektemirov , A. (2023). ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА. Конференция Ферганского государственного университета, 34. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2544
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Bator, M. (2016). Gamification in Language Learning: A Review of Current Research. University of Sheffield.

Chambers, L. G. (2019). The Cognitive Benefits of Gamification in Language Learning. New York University.

Gee, J. P. (2018). Gamification Can Revolutionize Language Learning. Arizona State University.

Abbasova, N. K., & Xojiakbarova, R. A. (2023). TASVIRIY SAN’ATGA OID ATAMALARNI INGLIZ TILIDAN O ‘ZBEK TILIGA TARJIMADA BERISH USULLARI. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(11), 9-11.

Dadabayeva, S. (2023). Comparative Lexico-Morphological Means in Languages. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 19, 63-68.

Mukhtorova, B., & Dadakuziyeva, D. (2023). STRUCTURAL ANALYSIS OF NOUNS IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 2(4), 74-77.

Xusanboevna, S. A. (2021). Linguopragmatic Properties of Language. International Journal of Discoveries and Innovations in Applied Sciences, 1(4), 10-12.

ГАНИЕВ, Б., & Ганиева, М. С. (2019). Религиозно-исламские и духовные корни предпринимательской деятельности в Средней Азии. In ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКА (pp. 332-335).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)