ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье исследуется гипотеза о том, что геймификация в изучении языка побуждает студентов брать на себя ответственность за свой учебный путь и становиться более самостоятельными учениками. Целью исследования является изучение влияния геймификации на вовлеченность, мотивацию и результаты обучения учащихся.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Bator, M. (2016). Gamification in Language Learning: A Review of Current Research. University of Sheffield.
Chambers, L. G. (2019). The Cognitive Benefits of Gamification in Language Learning. New York University.
Gee, J. P. (2018). Gamification Can Revolutionize Language Learning. Arizona State University.
Abbasova, N. K., & Xojiakbarova, R. A. (2023). TASVIRIY SAN’ATGA OID ATAMALARNI INGLIZ TILIDAN O ‘ZBEK TILIGA TARJIMADA BERISH USULLARI. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(11), 9-11.
Dadabayeva, S. (2023). Comparative Lexico-Morphological Means in Languages. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 19, 63-68.
Mukhtorova, B., & Dadakuziyeva, D. (2023). STRUCTURAL ANALYSIS OF NOUNS IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 2(4), 74-77.
Xusanboevna, S. A. (2021). Linguopragmatic Properties of Language. International Journal of Discoveries and Innovations in Applied Sciences, 1(4), 10-12.
ГАНИЕВ, Б., & Ганиева, М. С. (2019). Религиозно-исламские и духовные корни предпринимательской деятельности в Средней Азии. In ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКА (pp. 332-335).