МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ESP

Основное содержимое статьи

Andronova Elena Sergeyevna

Аннотация

В статье “Methods and techniques of teaching communicative reading at ESP lessons” говорится о важности применения коммуникативной методики обучения чтению на занятиях английского языка для специальных целей. Более того, описаны методы и приемы, формирующие общее представление о коммуникативном чтении. К примеру, преподаватель может применять на своих занятиях такие педагогические средства как «ажурная пилка», «взаимообучение», «Подумай-обсуди-поделись», «фишбоун» и многие другие метолы и приѐмы, развивающие коммуникативные навыки студентов. В дополнение ко всему прочему,данные методы и приѐмы могут применяться на всех этапах занятия, т.е. в начале, во время или в конце работы с текстом. Так же, материалы статьи могут послужить дополнительным материалом для преподавателей английского языка для специальных целей, делая процесс чтения коммуникативным.

Информация о статье

Как цитировать
Andronova Elena Sergeyevna. (2023). МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ESP. Конференция Ферганского государственного университета, 04. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2512
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Liu Nai Yin .2006.Extensive reading 3d edition, Higher Education Press,p.300;

Meredith K.S., Steele JL, Temple Ch.1997. Critical Thinking: An In-Depth Method. Pos. IV // Prepared as part of the Reading and Writing for Critical Thinking project. M.: IOO Publishing House.p.55

Yulik O.A.2014. Technology for the development of critical thinking in the formation of communicative competence in teaching a foreign language.Young scientist.No. 2 (61).pp.890-892. URL : https :// moluch . ru / archive /61/9072/ date of access: 11.05.20220

Nuttall Christine (2002) Teaching Reading Skills In a Foreign Language Shanghai Foreign Language Education Press.p282

Vaughan Joseph L., Eskey Thomas H..1986 Reading and Realsoning beyond the Primary Grades. Allyn and Bacon Inc., Boston. pp.136-141

Usmonova, D. S., & Usmonova, K. E. (2022, October). PHONEME THEORY IN LINGUISTICS SCHOOLS. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 13, pp. 6-9).

Usmonova, D. S., & Djalolov, Z. J. (2022, October). THE ROLE OF CULTURE IN TRANSLATION PROCESS. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 8, pp. 160-163).

Ubaydullayeva, Durdona, and Muhammadjon Tojiboyev. "TRANSLATION IS THE STUDY OF LINGUISTIC AND LITERARY." Academic International Conference on Multi-Disciplinary Studies and Education. Vol. 1. No. 1. 2023.

Ubaydullaeva, D. (2022). ҲОЗИРГИ ЗАМОН ТИЛШУНОСЛИГИДА ҚЎШМА ГАПЛАР ТАВСИФИ, ТАСНИФИ ВА МЕТАТИЛИ МАСАЛАЛАРИ. Science and innovation, 1(B6), 560-564.

Ubaydullaeva, D. (2022). PROBLEMS OF DESCRIPTION, CLASSIFICATION AND METATALOGY OF COMPLEX SENTENCES IN MODERN LINGUISTICS. Science and Innovation, 1(6), 560-564.

Ubaydullayeva, D., & Raxmonqulova, M. (2022). TILSHUNOSLIKDA IJTIMOIY YO‟NALISHNING TARAQQIYOTI. Science and innovation, 1(B6), 869-873.

Ismoilova, D. (2021). Pragmatic failure in the heterogeneous communication. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9)