АДАПТИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Main Article Content
Abstract
В статье рассматрывается применение информационно-коммуникационных технологий при обучении физике. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами и способами использовать моделирование физических процессов, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности.
Article Details
References
Немов Р.С., Психология: учебник для бакалавров / Р.С.Немов. – М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. – 639.
Психология и педагогика для студентов вузов / С.И.Самыгин [и др.]. – Изд. 5-е – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 248с.
Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии / Сергей Рубинштейн. – Москва: Издательство АСТ, 2021. – 960с.
Столяренко Л.Д. Психология: краткий курс лекций / Л.Д.Столяренко, В.Е.Столяренко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 173с.