НОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНЫ ПО СРЕДСТВАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ.

Main Article Content

И.В.Баймуратова

Abstract

Аннотация. В данной работе рассматривается взаимосвязь дисциплин: медицины, информационных технологий, физики и их влияние на будущее здравоохранения. Особое внимание уделяется 3D-визуализации, как методу обучения в медицине. Описаны преимущества 3D-моделей, а также представлена модель совершенствования преподавания методики "Информационных технологий" в высших учебных медицинских учреждениях.

Article Details

How to Cite
И.В.Баймуратова. (2024). НОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНЫ ПО СРЕДСТВАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ. Fergana State University Conference, 471–474. Retrieved from https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3123
Section
Physic

References

George Korakakis , Andreas Boudouvis, John Palyvos, Evagelia A. Pavlatou. Влияние типов 3D-визуализации в учебных мультимедийных приложениях для преподавания естественных наук. Procedia - Social and Behavioral Sciences 31 (2012) 145 – 149

Gustav B. Petersen, Sara Klingenberg, Richard E.Mayer, Guido Makransky, The virtual field trip: investigating how to optimize immersive virtual learning in climate change education, Virtual Learning in Climate Change Education, 2020

Duffy G, Sorby S, Bowe B (2020) Исследование роли пространственных способностей в представлении и решении словесных задач среди студентов инженерных специальностей. J Eng Educ. https://doi.org/10.1002/jee.20349

Ika Setiawati, A Bakar et al, Journal of Physics: Conference Series PAPER - OPEN ACCESS Effects of use 3D visualization virtual reality to increase scientific attitudes and cognitive learning achievement 2019 J. Phys: Conf. Ser. 1397 012040, doi:10.1088/1742-6596/1397/1/012040

Алексюк, Ю. О. Креативно-ценностное взаимодействие «преподаватель – студент» в цифровой среде вуза / Ю. О. Алексюк, В. В. Мороз. – DOI: 10.25198/1814-6457-222-63. – Текст : непосредственный // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 1 (224). – С. 63- 71 : 5 рис., 1 табл. – Библиогр. : с. 70-71 (21 назв.). –ISSN 1814-6457.